Главная » 2017 » Март » 21 » Князь Владимир и «Крещение Руси».
18:46
Князь Владимир и «Крещение Руси».

Князь Владимир и «Крещение Руси».

 

    В конце июля 2015 года Православный мир широко отметил 1000 годовщину преставления Великого князя Владимира.

    На вопрос Иерархам 27-го УБИ «Действительно ли велика заслуга князя Владимира в делах, которые ему приписывают, в частности, в Крещении Руси?» автор данной публикации получила энергичное: «Да». Потом пошли внушаемые мысли, закончившиеся диалогом: «Нужно написать о князе Владимире?» - Да.

    И совершенной  неожиданностью явилось то, что для начала статьи Иерархи рекомендовали взять отрывок из книги Инны Любимовой «Адам и его потомки», раздел III (стр.100).

     « 2000 лет назад Богом была предпринята грандиозная попытка по спасению всего человечества как духовно, так и физически.

    38-й Уровень Божественной Иерархии по поручению Бога спланировал и рассчитал Проект и Программу, аналогов которым не было в истории человечества. В течение 20 лет в израильскую среду внедрялись души, программы которых были примерно одинаковыми и нацеленными на выполнение очень высокой Миссии: 7 человек с миссией Иисуса Христа и 4 человека с миссией Иоанна Крестителя. Израильская среда, как свидетельствует вся Библия, готовилась к этим событиям несколько тысяч лет.

    Только Иоанн Креститель и Иисус Христос смогли подойти к этой Миссии ближе всех.

    Миссия заключалась в рождении новой семьи, из которой пошла бы новая 6-я цивилизация людей без первородного греха. В течении первой тысячи лет произошла бы полная смена 5-ой цивилизации. В следующее тысячелетие Земля вступила бы с людьми, имеющими истинную развитость души в 32 э.е. Людьми, живущими по высоким нравственным принципам.  Говоря библейским языком, 1000 лет назад на Земле воцарилось бы Царство Небесное.

    Все шло правильно до определенного момента: служение Иоанна Богу, свидетельствование Иисуса и Его чудеса. Все это в Библии изложено подробно. Но последующие сомнения Иоанна в миссии Иисуса привели к провалу всего Плана. Эпизод с «усекновением головы» Иоанна не случаен. План лишился «головы», и вина в этом была только Иоанна Крестителя.

    На определенном этапе, когда План оказался под угрозой срыва, Управителем Иисуса Христа стал Главный Иерарх 38-го УБИ. Им удалось выполнить Миссию по духовному спасению человечества. Об этом знают люди и отдают должное Иисусу Христу. Высшие Сферы так определили положительную участь каждого в неудавшемся грандиозном Проекте:

38-й  УБИ                               92%

Иисус Христос                        55%   

Иоанн Креститель                 3%

 

    Из вышеизложенного можно понять, что духовное спасение человечества было выполнено Иисусом Христом не на 100%, как считает весь мир, а на 55%, как свидетельствуют Авторы Проекта по спасению человечества. Следовало выполнить действия на 100%.

    К началу III-го века новой эры Проект скорректировали. Следующим этапом в нём было запрограммированно разрешение императором Константином христианства на государственном уровне. Константин свою Миссию в этом деле выполнил на 100%, но доля выполненного в Общем Проекте составила 17%.

    Примечание: автор напоминает читателям, что душой императора Константина была душа Владимира Путина. Иерарх сообщает, что душа императора Константина проходила 344 воплощение, сейчас в Путине – её 348 воплощение.

    Следующим этапом в Плане  был VI век. Эту часть Миссии не удалось выполнить по вине двух персон, которых Высшие Творцы готовили к этой роли.

    По этой причине для выполнения следующего, повторного, этапа была назначена космическая душа, которая воплотилась в князе Владимире. Душа князя Владимира после ухода никогда больше не воплощалась на Земле.

     

Князь Владимир

Таблица энергетики чакр оболочек

 

На момент рождения

Уход из жизни

 

 

ОБОЛОЧКИ  в энергетических  единицах    -   (э.е.)

Физ.

Эф.

Астр.

Мент.

Кауз.

Буд.

Атм.

САХАСХАРА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДЖНА

19

19

20

17

19

6

6

5

5

6

5

5

8

8

ВИШУДХА

20

20

19

19

19

6

6

5

5

5

5

5

8

8

АНАХАТА

19

19

21

19

19

5

5

5

5

5

5

5

7

7

МАНИПУРА

20

20

20

16

19

5

5

6

6

6

6

5

7

7

СВАХИСТАНА

-20

-19

-20

-20

-20

 

-5

-4

-5

-4

-4

МУЛАДХАРА

-20

-21

-21

-21

-21

-4

-4

-5

-5

-5

РАЗВИТОСТЬ ДУШИ

Итог  на момент рождения (954 г.)

22 э.е.

22 э.е.

Итог  возраст    лет

 

 

Итог  уход из жизни (1013 г.)

30 э.е.

30 э.е.

2 Небесных Учителя       Годы жизни: 954 г. – 1013 г.

Примечание: Высшие Иерархи дают даты рождения или смерти по своим «меркам», которые отличаются от земных. «Земные мерки Он не знает.» (таков был ответ Иерарха 27-го УБИ.)

- душа космическая, на момент рождения развитость души – 22 э.е. Истинная развитость души составляла на момент рождения 14 э.е. При уходе из жизни – 17 э.е. Очень высокий результат (3 э.е.) для данного исторического периода. Пришла на Землю с ответственной Миссией, которую выполнила на 100%.;

         Примечание: на самом деле истинная развитость этой души составляла 42 э.е. Душа - высокая. Но так как она помещалась в очень низкий мир, истинную развитость пришлось прикрыть.

  - продолжительность жизни по программе 69 лет. Был отравлен долго действующим ядом в течение 3-х лет (в момент естественной смерти энергетика чакр составляет -1 э.е, у него -4, -5 э.е.), ушёл из жизни в 59 лет. Яд в пищу подмешивал тот, который готовил пищу и который был подкуплен братом Ярославом;

  - был 7-ым (последним) ребёнком у князя Святослава. Всего у Святослава было 5 сыновей и 2 дочери. Родился нездоровым ребёнком, часто болел, из-за  постоянной немощи «детство» затянулось до 20 лет. В 15 лет за него взялся «дядька», бывший воин его отца, который «ходил за ним». Ему удалось из немощного отрока за 5 лет получить сильного и храброго воина. Физическая муладхара 20-летнего Владимира составляла 30 э.е. против 20 э.е. при рождении;

  - склонности на момент рождения: к власти, славе, подвигу, роскоши, охоте, военной походной жизни. Не обладал чрезмерной сексуальной потребностью и нетрадиционной сексуальной ориентацией, не занимался половыми извращениями. Не терпел интриганства, предательства;

  - для X века высокий интеллект в 16 э.е. Высокая любознательность и тяга к знаниям, но возможности получить достойное образование в той среде не было. Грамоты не знал;

  - программа была составлена на княжение и миссию на объединение будущих славянских земель (настоящее название того времени будущих славянских племён в истории не сохранилось). Были заложены способности к государственной и политической деятельности, к военной службе. В 24 года (978 г.) получил своё Псковское княжество после смерти отца Святослава. Отец был убит вероломно в междоусобной войне со своими братьями. Ситуация «Крещения Руси» также была заложена в программу;

  - на момент рождения были заложены особые способности, необходимые для государственной деятельности - ясновидение 3-ей степени, астральный гипноз 2-ой степени;

  - ему были присущи нравственные качества: человеколюбие, доброта, честность, порядочность, чуткость, отзывчивость, сочувствие, сострадание, справедливость, благородство, великодушие, сопереживание, моральная устойчивость, неравнодушие, чувство долга, экстраординарность, толерантность;

  - ему были присущи мудрость, властность, всепрощение, непоколебимость, лукавство;

  - первый раз Владимира женили в 21 год на дочери князя Новгород-Северского по имени Богемка. Прожил с ней 14 лет и нажил 8 детей (двое умерли в детстве): 5 сыновей и 3 дочери. Двое сыновей носили имена Вышеслав (был князем Смоленского княжества) и Всеволод (был князем Новгородского княжества). Дети от 1-го брака глубоко уважали своего отца и никогда не посягали на его жизнь.

 После смерти 1-ой жены Владимир вновь женился через два года. 37летний князь женился на 16-летней дочери Ярославского князя, с которой прожил до конца жизни. Она родила ему 9 детей. 3-е детей умерли в детстве. Остальные выросли: 3 сына и 3 дочери. Имена сыновей: Изяслав, Ярослав и Святослав. Все они были князьями. Один из них Ярослав посягнул на отца в какой-то момент, хотел его убить и занять его место. Но был изгнан со своей земли.

 

    В 978 году после смерти отца состоялся поединок между тремя сыновьями Святослава за право владеть Псковским княжеством. Победил Владимир. Проигравшие братья пытались убить Владимира, но всё закончилось изгнанием братьев из псковской земли, в которую они больше не вернулись.

    За короткий срок Владимиру удалось объединить под своим началом многие княжества и земли: в 982 году – Ярославское, в 983 году – Витебское (поставил княжить там сына), в 984 году – Смоленское (так же с сыном во главе),  в 985 году – Новгород-Северское (во главе которого поставил своего сына), в 987 году – Киевское, в 988 году – Новгородское княжество и земли печенегов (настоящая Запорожская область), в 989 году – земли от Рязани до Волги и Вятки, в 991 году – земли мордвы и марийцев, Перемышль (современный Львов), в 994 году – Болгарское царство.

     Объединённая Владимиром территория не называлась Киевской Русью. Киевская Русь появилась в 1068 году. Территория, которую объединил князь Владимир, называлась Словенией. По имени племени, которое обитало на Псковской земле и которое является предком россиян.

      Как утверждает история, словене, наши далёкие предки, были язычниками. (95%)

         Примечание: цифры с % означают, насколько автор текста приблизился в своём понимании  того, что хотели сообщить Иерархи БИ читателям.

      Правдивость информации о князе Владимире, выложенную в интернете,  Иерархи 27 УБИ оценивают в 4%. Читателям предлагается работа с одним из текстов из интернета, который на 2-3% правдивее других.

      Автор помещает начало такого материала, чтобы любознательный читатель смог его найти.

 

Биографии исторических деятелей: Владимир Великий

         Владимир Великий (правил с 980 года по 1014 год). После смерти князя Святослава случилась усобная война между его сыновьями за право управлять киевским престолом. В результате этой войны победил князь Владимир, который, утвердив власть свою, изъявил отменное усердие к богам языческим: соорудил новый истукан Перуна с серебряною головою и поставил его близ теремного двора, на священном холме, вместе с иными кумирами. Там, говорит Летописец, стекался народ ослепленный и земля осквернялась кровью жертв. Может быть, совесть беспокоила Владимира; может быть, хотел он сею кровью примириться с богами, раздраженными его братоубийством: ибо и самая Вера языческая не терпела таких злодеяний... Добрыня, посланный от своего племянника управлять Новгородом, также поставил на берегу Волхова богатый кумир Перунов. Но сия Владимирова набожность не препятствовала ему утопать в наслаждениях чувственных. Первою его супругою была Рогнеда, мать Изяслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода и двух дочерей; умертвив брата, он взял в наложницы свою беременную невестку, родившую Святополка; от другой законной супруги, Чехини или Богемки, имел сына Вышеслава; от третьей Святослава и Мстислава; от четвертой, родом из Болгарии, Бориса и Глеба. Сверх того, ежели верить летописи, было у него 300 наложниц в Вышегороде, 300 в …

         Из всей представленной статьи Высшие Иерархи оставили (смотреть ниже) несколько абзацев, с которыми работали Иерархи и автор. Слова и строки, не соответствующие правде, автор показала курсивом и соответствующими резюме от Иерарха в скобках и отдельно (они выделены). Орфография  текста из интернета сохранена.

         На берегах Волги и Камы издревле обитали Болгары. В течение времени они сделались народом гражданским и торговым; имели сообщение, посредством судоходных рек, с Севером России, а через море Каспийское с Персиею и другими богатыми Азиатскими странами. Владимир, желая завладеть Камскою Болгариею, отправился на судах вниз по Волге вместе с Новородцами (со своей псковской дружиной) и знаменитым Добрынею (легендарный русский богатырь, дружинник Владимира); берегом шли конные Торки, союзники или наемники Россиян (в те времена князья обходились только своим войском-дружиной, наёмников не существовало). Великий Князь победил Болгаров; но мудрый Добрыня, по известию Летописца, осмотрев пленников и видя их в сапогах, сказал Владимиру: "Они не захотят быть нашими данниками: пойдем лучше искать лапотников". Добрыня мыслил, что люди избыточные имеют более причин и средств обороняться. Владимир, уважив его мнение, заключил мир с Болгарами, которые торжественно обещались жить дружелюбно с Россиянами, утвердив клятву сими простыми словами: "Разве тогда нарушим договор свой, когда камень станет плавать, а хмель тонуть на воде". В период своего правления, когда Владимир исповедовал веру языческую, в народе он имел прозвище Владимир Красное Солнышко.

         Резюме: отец Владимира Святослав в начале своего княжения воевал с болгарами, но потом между ним и царём болгар были установлены добрососедские отношения. Был заключён договор о взаимной военной выручке при набегах татаро-монгольских племён, в частности, половцев. Князь Владимир продолжил добрососедские отношения. Время от времени словене (так тогда называли предков–россиян, живших на псковской земле, вотчине князей Святослава и Владимира) и болгары наносили друг другу визиты «вежливости» (вероятно, об одном из них сказано выше). В 994 году оба государства объединились. Болгарский царь принял первенство князя Владимира.

      Первые Послы были от Волжских или Камских Болгаров. На восточных и южных берегах Каспийского моря уже давно господствовала Вера Магометанская, утвержденная там счастливым оружием Аравитян: Болгары приняли оную и хотели сообщить Владимиру. Описание Магометова рая и цветущих гурий пленило воображение сластолюбивого Князя (князь Владимир был нравственным человеком, смотри энергетическую характеристику); но обрезание казалось ему ненавистным обрядом и запрещение пить вино - уставом безрассудным. Вино, сказал он, есть веселие для Русских; не можем быть без него. - Послы Немецких Католиков говорили ему о величии невидимого Вседержителя и ничтожности идолов. Князь ответствовал им: Идите обратно; отцы наши не принимали Веры от Папы. Выслушав Иудеев, он спросил, где их отечество? "В Иерусалиме, - ответствовали проповедники: - но Бог во гневе своем расточил нас по землям чуждым". И вы, наказываемые Богом, дерзаете учить других? сказал Владимир: мы не хотим, подобно вам, лишиться своего отечества. - Наконец, безымянный Философ, присланный Греками, опровергнув в немногих словах другие Веры, рассказал Владимиру все содержание Библии, Ветхого и Нового Завета: Историю творения, рая, греха, первых людей, потопа, народа избранного, искупления, Христианства, семи Соборов, и в заключение показал ему картину Страшного Суда с изображением праведных, идущих в рай, и грешных, осужденных на вечную муку. Пораженный сим зрелищем, Владимир вздохнул и сказал: "Благо добродетельным, и горе злым!" Крестися, - ответствовал Философ, - и будешь в раю с первыми.

     Примечание: впервые изложить сюжет Библии, дошедший в устном пересказе, предприняли греки-монахи в IX веке. Людей, имеющих представление об этом на момент данной истории, были единицы. Философ, о котором шла речь выше, по утверждению Иерархов, был одним из них.

 

     Сего не довольно: Владимир отказался от своего завоевания и, соорудив в Херсоне церковь - на том возвышении, куда граждане сносили из-под стен землю, возвратил сей город Царям Греческим в изъявление благодарности за руку сестры их. Наставленный Херсонским Митрополитом в тайнах и нравственном учении Христианства, Владимир спешил в столицу свою озарить народ светом крещения. Истребление кумиров служило приуготовлением к сему торжеству: одни были изрублены, другие сожжены. Перуна, главного из них, привязали к хвосту конскому, били тростями и свергнули с горы в Днепр. Чтобы усердные язычники не извлекли идола из реки, воины Княжеские отталкивали его от берегов и проводили до самых порогов, за коими он был извержен волнами на берег (и сие место долго называлось Перуновым). Изумленный народ не смел защитить своих мнимых богов, но проливал слезы, бывшие для них последнею данью суеверия: ибо Владимир на другой день велел объявить в городе, чтобы все люди Русские, Вельможи и рабы, бедные и богатые шли креститься - и народ, уже лишенный предметов древнего обожания, устремился толпами на берег Днепра, рассуждая, что новая Вера должна быть мудрою и святою, когда Великий Князь и бояре предпочли ее старой Вере отцов своих. Там явился Владимир, провождаемый собором Греческих Священников, и по данному знаку бесчисленное множество людей вступило в реку: большие стояли в воде по грудь и шею; отцы и матери держали младенцев на руках; Иереи читали молитвы крещения и пели славу Вседержителя. Когда же обряд торжественный совершился; когда Священный Собор нарек всех граждан Киевских Христианами: тогда Владимир, в радости и восторге сердца устремив взор на небо, громко произнес молитву: "Творец земли и неба! Благослови сих новых чад Твоих; дай им познать Тебя, Бога истинного, утверди в них Веру правую. Будь мне помощью в искушениях зла, да восхвалю достойно святое имя Твое!"... В сей великий день, говорит Летописец, земля и небо ликовали.

     Резюме: во времена княжения отца Владимира Крым был заселен греками из Византии. Греки были миролюбивым народом. Их пытались завоевать многие племена. В их числе отец Владимира Святослав, половцы, печенеги и др. Грекам приходилось откупаться данью. После смерти Святослава греки продолжали платить дань князю Владимиру, хотя он ни разу не посещал их землю. В 989 году Владимир с дружиной посетили Крым. Греки произвели на князя очень хорошее впечатление своей высокой культурой, трудолюбием, а главное, своей христианской верой (в то время ещё не было разделения христиан на православных и католиков). Князь Владимир по своей доброй воле отказался брать дань с греков. Тогда же священники-греки совершили обряд Крещения князя Владимира непосредственно у берега моря (не было ни купели, ни храма), но на том месте Херсонеса, где впоследствии был выстроен храм. Местом главной резиденции князя Владимира в это время был Киев, который он присоединил к своему княжеству в 987 году. Туда направился Владимир после своего Крещения вместе с 6-ю священниками-греками, которые должны были подготовить население территории к Крещению. Начало Крещению было положено через 2 года в 991 году в Киеве. Затем распространилось на другие княжества и земли. Процесс этот был долгий (не менее 20 лет) и тяжёлый. В Византии для этого были подготовлены священники из своих отроков. Многие из них погибли из-за этой Великой Миссии. Но православия, как такового, тогда ещё не существовало. Как не существовало Священных Соборов и других организаций внутри Христианства.

     Ни церквей, ни храмов, как сооружений, тогда не существовало. Осуществлялись Моления закрытые. В каждом доме для своей семьи. Делал это хозяин дома и семьи (только мужчина). Процессу Моления обучали греки-монахи. В богатых домах Моления могли осуществлять греки-монахи, но только для отдельной семьи. Приглашать на Моления родственников или соседей не было принято.

     Основателем православия является Киевский князь Ярослав Мудрый, который узаконил его на государственном уровне в 1078 году.

    Владимир, несмотря на слабое от природы здоровье, дожил до старости (о здоровье и продолжительности жизни смотри энергетическую характеристику). Слава его правления раздалась в трех частях мира: древние Скандинавские, Немецкие, Византийские, Арабские летописи говорят о нем. Кроме преданий церкви и нашего первого Летописца о делах Владимировых, память сего Великого Князя хранилась и в сказках народных о великолепии пиров его, о могучих богатырях его времени, например, Илье Муромце.

    Примечание: Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович – не мифические персонажи, а современники и сподвижники  Великого князя Владимира.(96%)

    Свою миссию князь Владимир выполнил на 100%, но доля этой Миссии в составе Проекта Высшего Разума по духовному спасению человечества составила 28%. План и Проект Высших Создателей по духовному спасению человечества был, наконец, осуществлён, благодаря князю Владимиру. И в этом его огромная заслуга, его воля и послушание Богу.

 

Замыслы Высшего Разума, заключённые в Проекте по духовному спасению человечества.

  1. Возникновение Христианства (I век новой эры).

  2. Признание Христианства на государственном уровне (III век).

  3. Распространение Христианства на выбранных Богом территориях (X век).

  4. Создание Канонов церковной жизни и правила ведения церковных обрядов (XII век, Западная Европа).

  5. Подготовка почвы для разделения Христианства на Православие и Католичество (XIII век, Византия).

  6. Появление Центра Православия на Руси (XIV век, Москва).(99%)

 

Инна Любимова.Август 2015 г.

 

Послесловие от Иерархов 27-го УБИ:

     Роль Христианства закончилась XX-ым веком. Крещение детей, рождённых в XXI ом веке – не обязательно.

Просмотров: 65 | Добавил: Lubjan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
www.copyright.ru